Ваш город
Калининград
Наш телефон
+7(401)279-70-38
Наш телефон
+7(401)279-70-38
Наша почта
kaliningrad@bmetallov.ru
Ваш город
Калининград
наш каталог

Рельсы железнодорожные

Фильтры

Активные фильтры:

Сбросить все
ГОСТ
Материал
Сталь
Марка
Длина
Поверхность
Тип
Точность
Назначение
Номинальный угол
Обозначение
Способ изготовления
Класс
Исполнение
Твёрдость
Категория продукции
Колея

Рельс Р75-1 ГОСТ 16210-77

1
добавить в Избранное
  • ГОСТ ГОСТ 16210-77
  • Длина 12,380 - 25 м
  • Тип Р75
  • Назначение Железнодорожное
  • Подробнее

Рельс Р75-2 ГОСТ 16210-77

1
добавить в Избранное
  • ГОСТ ГОСТ 16210-77
  • Длина 12,380 - 25 м
  • Тип Р75
  • Назначение Железнодорожное
  • Подробнее

Рельс Р75 ГОСТ 16210-77

1
добавить в Избранное
  • ГОСТ ГОСТ 16210-77
  • Длина 12,380 - 25 м
  • Тип Р75
  • Назначение Железнодорожное
  • Подробнее

Рельс ОР65 ГОСТ 17507-85

1
добавить в Избранное
  • ГОСТ ГОСТ 17507-85
  • Длина Не более 25 м
  • Тип ОР65
  • Назначение Железнодорожное

Рельс ОР50 ГОСТ 17508-85

1
добавить в Избранное
  • ГОСТ ГОСТ 17508-85
  • Длина Не более 25 м
  • Тип ОР50
  • Назначение Железнодорожное
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 73
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 76
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 76
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 76
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее
  • ГОСТ ГОСТ Р 55820-2013
  • Сталь 76
  • Длина 17000/15540/13110/10790/8340/6555 мм
  • Поверхность E/P/2
  • Подробнее

Железнодорожный транспорт является важной структурной позицией в развитии экономики страны. Он необходим для транспортировки грузов на большие и малые расстояния, а также перевозки пассажиров. В процессе создания верхнего строения пути неотъемлемыми элементами являются рельсы железнодорожные. Визуально они представлены в виде двутавровых балок своеобразной формы. Именно эти изделия обеспечивают передвижение подвижного состава, опираясь на шпалы и балласт из щебня.

Разновидности и назначение

Рельсы железнодорожные классифицируются по ряду критериев. Основным из них является: на каких путях будет использоваться продукция. Соответственно различается и маркировка:

 

Марка

 

Использование

 

Нормативный документ

 

Р50, Р65, Р75

 

Широкая колея — 1529 мм

 

ГОСТ Р 51685-2013

 

Р11, Р18, Р24

 

Узкая колея — 750 мм

 

ГОСТ 6368-82

Железнодорожные пути широкой колеи являются основными и простираются практически по всей территории страны. Узкоколейные дороги чаще всего применяются на предприятиях различной направленности. В любом случае рельсы призваны выполнять такие функции как удержание колесных пар подвижного состава, равномерная передача нагрузки на дорожное полотно, обеспечение функционирования систем автоблокировки и прочее.

Способ изготовления

Железнодорожные рельсы изготавливаются в строгом соответствии с требованиями нормативно-технической документации. В общих чертах процесс включает следующие этапы:

  • создание расплава рельсовой стали с заданным химическим составом;
  • разливка сплава по формам для получения слитков;
  • горячая прокатка заготовок для формирования изделий нужной формы.

Также дополнительно может выполняться процедура термообработки, которая существенно повышает эксплуатационные характеристики.

Стали используемые при изготовлении

Рельсы железнодорожные являются ответственными элементами верхнего строения пути. Поэтому к ним предъявляются высокие требования по прочности, износостойкости и коррозийной устойчивости. В производстве изделий используются специально разработанные стали различных марок (например, 76Ф, К63, ПТ70, Н50 и прочее). Все они относятся к группе углеродистых. При этом, для улучшения эксплуатационных характеристик сырье легируется определенными химическими элементами. Добавление марганца улучшает механические показатели, а кремний способствует стабилизации структуры и повышает износостойкость, твердость. Введение в состав ванадия обеспечивает создание высокого уровня выносливости головки изделия, при контакте с колесными парами подвижного состава.

Где приобрести выгодно

В нашей компании приемлемая цена на рельсы железнодорожные. При этом для постоянных покупателей и оптовиков разработана гибкая система скидок. Чтобы купить металлопрокат, обратитесь в отдел продаж. Для каждого клиента действует быстрая доставка по РФ и СНГ.

0
Наша почта
kaliningrad@bmetallov.ru
Наш Телефон
+7(401)279-70-38
Назад
Продолжить покупки Перейти в Избранное